понедельник, 3 февраля 2014 г.

Скрап-объект "Стрела-амура"

Привет, друзья!!!

С сегодняшним заданием мы хотим вам предложить подготовиться к празднику Влюбленных, Дню Св.Валентина!

Мы решили "поиграться" не с избитыми сердечками, а выбрали в качестве главной героини стрелу купидона.

Вы можете вырезать стрелу из картона, выпилить из фанерки, сшить, слепить из глины, или использовать готовую заготовку и т.д., главное- сделать свою, авторскую стрелу и показать нам:-) Конечно же, украсить ее, заскрапить, замикс-медийничать, -в общем, задекорировать ее на свой вкус и стиль:-)


Ждем ваши амурные работы до 24 февраля!!!

А сейчас давайте посмотрим, какие стрелочки подготовили для вас в качестве вдохновения наши замечательные дизайнеры!!!



ПД
Наташа сделала чрезвычайно нежную и романтическую стрелочку!
Наташа, спасибо тебе большое!

Наталия 

ДК
BerryCloud
Моя стрела Амура приземлилась в очень даже практичном месте - на плечиках для одежды! Которые можно просто повесить на стену в качестве декора, а можно и сарафанчик или платьице добавить :)

Tasha

Стрелы бывают разные :) Моя в стиле микс-медиа. Основа - гофрокартон; текстурная паста, трафарет, краски, спреи, много разных мелких деталей. Длина моего послания 26 см.

Capuchacarmesi
Мои волшебные стрелочки сделаны на основе натурального материала- сухих веточек)).
Обшиты обрезками фетра. Можно использовать как отдельный сувенир, а также практически в любом виде скрап-творчества, будь то открытка или страничка. Ведь на стрелочках еще можно разместить надписи...
И примеры использования стрелочек в работе:

У меня стрелка-держатель для фото :-)

Подарок-поздравление для подростка от учителей :))

Ну очень тяжело шла у меня работа по заданию. Не пойму, в чем причина ? Но справилась )
У меня стрела из ветки + фетр + акрил . Сердце -карман из фетра, лепнушка из полимерной глины. Туда кладется тэг :
с отпечатком лапы кота и лепнушкой LOVE.
Вообще , это про любовь Девочки и Кота. Моя Аська сама выбрала себе Зигфрида ( правда она говорит, что это он ее выбрал ) и с тех пор, они любят друг друга )

Спасибо, что вы с нами!!!

5 комментариев: