четверг, 4 сентября 2014 г.

Ням-Ням ИНЧИки

Деликатесы, сладости, вкусняшки- все, что вам нравится и, конечно же, то, что вы сможете использовать в своих дальнейших работах!
Переносим вкусняшки на ИНЧИки! Да, вот такая у нас сегодня сладкая тема, которая, наверняка, поможет подсластить осеннюю прохладу!
Для тех, кто впервые столнулся с этими странными существами под названием "инчики", советуем почитать здесь, где мы подробно про них рассказывает:-)
Будем ждать ваши инчики ДО 20 сентября!!!

Ну, а теперь давайте посмотрим, какая миниатюрная вкусняшка размером в ИНЧ получилась у наших дорогих девочек-дизайнеров:

manoraya
Сейчас все мои ням-ням мысли вокруг правильного питания))) поэтому инчики, как говорится, для тех, кто в теме))
Первая порция включает аббревиатуры от слов основной приём пищи, перекус, воскресная вкусняшка и слова sekta (название Школы Идеального Тела).
А вдогонку к ним родилась вторая порция мотивационных инчей с первыми буквами от слов workout, sekta и правильное питание (на латинице)
an-mumla
Поскольку мои инчики поедут к Ксю, а она -это взрыв цвета, фонтан эмоций и вообще здоровская, у меня сложились конфетно-леденцово-чупа-чупсные инчики.

Capuchacarmesi
Мне очень хотелось сделать инчи на объемном гофрокартоне. И мне кажется, что эти ням-нямистые получились на нем словно многослойные сладости:-)


4 комментария: