четверг, 15 октября 2015 г.

Крестики-нолики до 5 ноября



Привет!
Помните замечательную игру крестики-нолики? Я и мой пятилетний сын часто играем в неё, рисуя мелками на асфальте, карандашами и даже красками на обложке альбома или тетради. Предлагаю присоединиться и вам! Рисуем решётку и... усложняем задачу :)
Создаём страничку, открытку или любой другой арт-объект, взяв за основу решётку для крестиков-ноликов или, вдохновившись самой игрой!

Ждём ваши работы до 5 ноября




Посмотрите, как поиграли в крестики-нолики наши прекрасные дизайнеры:

Елена Portos
Многообразие акцентов
По заданию получился маленький боксик с любимыми акцентами, часто используемыми  в скрапе. Как видите, здесь победили нолики (деревяшка, фишка, штамп). Правда, я больше люблю бесконечные крестики-нолики, где на большом поле делаешь цепочку из пяти элементов. Там возможностей развернуться больше.

 Vipera Nya

 По заданию сделала страничку. Бумажка Sodalicious, цветная калька, эфемерки American Crafts Shimelle, эмалевые точки, буквы под окрашивание от AC, чипборд от Sodalicious, Basic Grey, Studio Calico, фишка Studio Tekturek

Открыточка))

Поиграем?
   А у меня для задания сложился миник-мотиватор, размером 15х15. Как раз лежала новенькая маска, о которой я сразу же вспомнила. как только увидела тему задания. Несколько раз порывалась что-то с ней сделать, но видно она ждала именно этого часа. 
  Сегодня очень пасмурно, я снимала альбом на траве и на ветках, выросших на пне, но всё равно темноват фон, всё равно всё хорошо всё видно.
  Покажу разворотами и отдельными страничками. Я их расчертила для игры. Где-то взяли верх крестики, где-то нолики, а где-то ничья. Но на не расчерченных страничках наготове по одному крестику-нолику, рвущемуся вступить в игру.
 
  А здесь не случайно белая страничка. Хотя я люблю смотреть на звёзды в любое время года, но очень врезалась в память картинка из детства. Зимой, накатаешься на санках, ляжешь на них на спину и долго-долго смотришь в ночное небо. И так хорошо!
Посмотреть весь альбом Оксаны и понаблюдать за процессом создания можно здесь.
ну а я с винтажной открыткой:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий