суббота, 19 ноября 2016 г.

СП "December Daily Weekend - трансформер". Этап III

Всем привет!
Встречайте 3 этап СП "December Daily Weekend - трансформер". Продолжаем готовиться к декабрю!
Создаём гирлянду-трансформер /мини-альбом для Декабрьского еженедельника (Дневника выходных).  Сегодня мы делаем следующие 2 флажка, обязательные элементы для них следующие:

  • ОЭ для первого флажка/конверта - пуговицы или деревянный элемент;
  • ОЭ для второго - эмбоссинг/трафарет или вырубка.
Линки по всем этапам будут открыты до 30 ноября. 
Вдохновение от дизайнеров по сложившейся традиции выйдет несколькими сериями. 
 
Елена Portos
ОЭ:5 пуговицы/деревянный элемент
Есть и пуговицы, и милаха деревянный мишка.

 ОЭ 6: эмбоссинг/трафарет/вырубка

 Вверху образовалась фигура акрилом по трафарету. А внизу поместилась очень нежная   снежная вырубка.

Оксана-Colnishko
   1 флажок Кроме обязательных для него ОЭ, я здесь использовала чудесную вырубку, пусть в этот день будет снежно и чудесно гулять по улицам города.
    Деревянная фигурка медвежонка, который несёт в руке звёздочку. Я не стала раскрашивать его. захотелось оставить его таким тёплым.
   Звёздочка тоже из дерева и мини-гирлянды из разноцветных пуговичек
   2 флажок. На лист с принтом варежки так и попросились вырубки варежки
  Я их не приклеила, а укрепила брадс с синичкой.
   И захотела купить себе новые варежки. Хотя очень люблю мои старенькие. их связала мне в подарок подруга, когда я ждала старшего сына. Представляете сколько им лет!!!!

Настя Солнечная
 Вот уже и экватор нашего СП) А так хочется растянуть эти приятные эмоции, когда создаешь что-то тёплое и уютное или яркое и незабываемое. Мои флажочки на этот этап

 ОЭ - деревяшка - это баночка-тег) На гирлянде она просто повесит, а в альбоме станет клевым элементом-изюминкой;-)



 Здесь ОЭ - вырубка-снежинки. Оч нравится мне
это дело)



Скорее показывайте нам, что у вас придумалось!;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий