четверг, 9 февраля 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс", 1 этап от КрыЛь

Яркого утра, друзья!
Приготовьте зонтики и дождевики, сейчас над нами взорвётся красочная бомба  и виновницей тому КрыЛь
Скорее смотрите чего она натворила по первому этапу нашего 
СП без границ "скрап CRAZY микс":

Всем привет! Что же я понимаю под свободой? Под свободой я понимаю возможность делать что-то по велению сердца, не задумываясь как правильно, как учили и т.д., просто делать и все! И именно таким будет мой миник, а делать в рамках нашего СП я буду именно его. 
Во-первых, я позволила себе освободиться от стереотипов и оторваться на фоне - первый элемент для смешения - краски и спреи - так вот их намешано огромное количество))) При чем мешала я не задумываясь о банальных палитрах и гаммах - теплые и холодные цвета, так как мне хотелось. На основу положила грунт тонким слоем, дальше акриловыми красками шпателем прошлась крупными мазками, ну и завершила все яркими контрастными спреями.
Во-вторых, выбрала второй стиль, который хотелось бы добавить в эту адскую смесь - и им стал горячо любимый рустик, эко, крафтстайл, ну думаю вы поняли о чем я))). Основные элементы в нем используемые - натуральные материалы, крафт, сизаль, бечевка, спилы всевозможные... Итак, я приступила к компановке - хоть и сложно себе это представить, но результат мне вполне понравился
Что тут у нас? Основа - крафт, немного кальки собранной в складку, белая вырубка, этнические мотивы в высечках, потом еще сюда добавила листочки и изюминку разворота...тот самый деревянный ОЭ - божью коровку. Смотрите, как подруги ее напутствовали на ответственное задание)))):
Еще одним ОЭ на протяжении всего проекта будут цветы. Дальше будет по-всякому, но для этого разворота функцию цветоделателей выполнили штампы. Я намеренно отказалась от акрилового блока и штамповала рукой, оттиски получаются не такие четкие, но за то какие-то уютные что-ли... 
Если продолжать говорить о процессе, то дополнительными помощниками стали швейная машинка и фен. И как результат - мелкая извилистая строчка с элементами фристайла))), ну и эмбоссинг надписи на правой части разворота черной пудрой.
Пора показать, что же в итоге получилось...  Но подождите секундочку, еще пару слов про саму конструкцию, я ее называю "захват". то есть основы страничек - свернутые пополам листы, которые потом обхватят с дух сторон корешок... На словах непросто объяснить - обещаю все в деталях показать уже в следующий раз! А пока - мой первый разворот.
Получится в итоге инста-миник, своего рода, и в финале проекта покажу вам его уже наполненным фотографиями, так что присоединяйтесь и тогда не пропустите все самое интересное!)

Линки по первому этапу тут
Линки по всем этапам будут открыты до 19 марта.
Второй этап стартует в понедельник 13 февраля. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий